Проектом предусмотрены изменения, позволяющие энергосервисным компаниям инициировать корректировку условий энергосервисного контракта в случае, если после его заключения выявлена дополнительная информация об объекте энергосервиса. Проектом постановления в том числе предусматриваются: корректировка перечня мероприятий после заключения энергосервисного контракта; перерасчет базового уровня потребления энергетических ресурсов по инициативе исполнителя энергосервисного контракта, на основе которого определяется плановая экономия ресурсов; дополнение перечня энергосберегающих мероприятий, которые возможно реализовать в рамках энергосервисного контракта; уточнение условий распределения дополнительной экономии, возникающей после реализации энергосберегающих мероприятий; уточнение условий соблюдения санитарно-гигиенических и технических требований в ходе реализации энергосберегающих мероприятий.
Также проектом постановления предусмотрено наделение МЭР полномочиями по утверждению методики определения расчетно-измерительным способом базового объема потребления энергетического ресурса (действующая методика утверждена приказом Минэнерго).
Генеральный директор Ассоциации энергосервисных компаний РАЭСКО Алексей Туликов считает, что предлагаемые изменения в постановление правительства № 636 предусматривают долгожданные положения, предусматривающие передачу от Минэнерго полномочий по утверждению методики определения объема потребления энергетических ресурсов расчетно-измерительным способом в Минэкономразвития России с расширением состава проектов для которых может быть использован такой способ. «В пул таких проектов включаются модернизация объектов теплоснабжения и объектов электроэнергетики, систем пищеприготовления, что будет способствовать снижению рисков и дальнейшему распространению практики их реализации. Кроме того, изменениями устраняется неопределенность в части возможности осуществления в рамках энергосервисных контрактов различных мероприятий по автоматизации учета и управления параметрами энергопотребления и работы оборудования, а также определяется порядок взаимодействия сторон в случае существенного изменения обстоятельств, вызванных выявлением исполнителем неточных или недостоверных данных об объекте и базовом потреблении энергетических ресурсов, уточняются особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, расширяются гарантии по распределению дополнительной экономии энергетического ресурса для энергосервисных компаний. Изменения также предусматривают возможность более гибкого распределения между сторонами энергосервисного контракта распределения обязанностей сторон по приведению объекта в соответствие с требованиями нормативных документов, если на дату заключения контракта такие требования не были соблюдены заказчиком», — говорит он.
Источник: https://www.vedomosti.ru/ecolo...
Смс с кодом подтверждения уже в пути. Просим Вас не обновлять страницу и не закрывать диалоговое окно
Смс с кодом подтверждения уже в пути. Просим Вас не обновлять страницу и не закрывать диалоговое окно